4 задание в конкурсе "Интернет-проект "Волонтер Екатеринбурга" Предлагается организовать акцию «Дети – детям».
Цель – вовлечение младших школьников и подростков в интересную досуговую деятельность. Для этого необходимо провести «разведку» и собрать информацию о тех местах в своем районе с указанием их адресов и фото, где можно укрепить здоровье, заняться интересным и полезным делом (фитнес-центры, спортивные стадионы, клубы, площадки, корты, оздоровительные комплексы, парки, танц-клубы, психологические центры, бассейны, дома детского творчества, кружки прикладного творчества, спортивные секции, библиотеки).
Разработать мероприятия для знакомства ребят с этой информацией. Дайте возможность рассказать участникам о собственных увлечениях.
Результаты вашей деятельности вы сможете отразить в данном задании, создав презентацию с помощью программы Microsoft PowerPoint. В 5 слайдах расскажите о найденной вами информации, остальные слайды посвятите проведенным мероприятиям. Желаем удачи и творческих успехов!
Наше 3 задание в конкурсе "Интернет-проект "Волонтер Екатеринбурга"
Поддержите нашу команду и проголосуйте на сайте центра "ДИАЛОГ"
МАОУ СОШ № 19 "СОВА"
http://dialog-eduekb.ru/rating/show_items/50
Проектное задание №3: фотомастерская.
В предновогоднюю пору кажется весь мир настроился на волну веселья и чуда… Для того, чтобы сделать этот праздник самым незабываемым мы все становимся немножко волшебниками. А что бы волшебство стало реальностью, нужно настроить струны своей души на музыку души другого человека. Своими добрыми делами вы сможете кому-то подарить счастливые моменты. Этими людьми могут стать дети-сироты, дети с ограниченными возможностями здоровья, пожилые люди, учащиеся младшей школы, ваши сверстники.
1. Познавательная ценность представленных фотоматериалов.
2. Оригинальность композиционного и оформительского решений.
3. Качество исполнения (умение работать в программах обработки изображений, без использования онлайн редакторов).
Эффективность эмоционального и воспитательного воздействия
Наши работы:
Цель – вовлечение младших школьников и подростков в интересную досуговую деятельность. Для этого необходимо провести «разведку» и собрать информацию о тех местах в своем районе с указанием их адресов и фото, где можно укрепить здоровье, заняться интересным и полезным делом (фитнес-центры, спортивные стадионы, клубы, площадки, корты, оздоровительные комплексы, парки, танц-клубы, психологические центры, бассейны, дома детского творчества, кружки прикладного творчества, спортивные секции, библиотеки).
Разработать мероприятия для знакомства ребят с этой информацией. Дайте возможность рассказать участникам о собственных увлечениях.
Результаты вашей деятельности вы сможете отразить в данном задании, создав презентацию с помощью программы Microsoft PowerPoint. В 5 слайдах расскажите о найденной вами информации, остальные слайды посвятите проведенным мероприятиям. Желаем удачи и творческих успехов!
Наше 3 задание в конкурсе "Интернет-проект "Волонтер Екатеринбурга"
2 ЗАДАНИЕ
ВОЛОНТЕРСКОГО ОТРЯДА "СОВА" В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ИНТЕРНЕТ -ПРОЕКТА "ВОЛОНТЕРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА"
В ЭТОМ ЗАДАНИИ НАДО РАЗРАБОТАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ АКЦИЮ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ДНЕЙ. ПОКАЗАТЬ СВОИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГРАФИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ПРИ СОЗДАНИИ ВИДИО ФИЛЬМА, КОТОРЫЙ ОСВЕТИТ нашу ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
http://dialog-eduekb.ru/rating/show_items/49 сайт конкурса
1 ЗАДАНИЕ "БУДЕМ ЗНАКОМЫ"
ВОЛОНТЕРСКОГО ОТРЯДА "СОВА" В РАМКАХ ГОРОДСКОГО ИНТЕРНЕТ -ПРОЕКТА "ВОЛОНТЕРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА"
Первое
задание посвящается знакомству с волонтерским отрядом и его
деятельностью, освятите в своих работах:
·
историю
возникновения вашего волонтерского отряда (как, когда и в связи, с чем он был
организован, какими принципами руководствуетесь в своей работе, главные
направления деятельности);
· уникальность
каждого участника вашего отряда (что привело в волонтерскую работу, какими
способностями обладает);
символику вашего отряда (логотип, гимн, девиз
http://dialog-eduekb.ru/rating/show_items/46 сайт конкурсных работ
Комментариев нет:
Отправить комментарий